Дополнительное образование

Ссылка на группу в вк https://vk.com/club194017620

Мечтай! Твори! Дерзай!

Расписание занятий объединений дополнительного образования

на 2021-2022 учебный год

Название творческого объединения

руководитель

Год обучения

 

 

ДНИ

НЕДЕЛИ

 

Место проведения

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Школьный музей им. С.А.Есенина

Лобачева С.Н.

Скрипина Э.В.

Мелехина Е.П.

4-9 классы

15.40-16.20

15.40-16.20

 

 

13.50-15.50

15.40-16.20

Музей им.

С.А.Есенина

Студия изобразительного искусства «Утро художник»

Копылова Т.В.

2-5 классы

 

14.50-15.30

15.40-16:20

 

 

 

Кабинет №31

Творческое объединение «Цветоводы»

Игнатченко И.В.

2-5 классы

   

14.00-14.40

14.45-15.25

15.30-16.10

 

12.00-12.40

12.40-13.00

Кабинет 11, школьная территория

Хореографическое объединение «Арабеска»

Акинова Т.В.

1-4 классы

15.00 – 15.40

 

 

14.00 – 14.40

14:50-15:30

 

14.00 – 14.40

 

Малый спортивный зал

                     Вниманию родителей!

В 2019 году в городе Рязани продолжается внедрение экспериментальной модели персонифицированного финансирования образования детей (ПФДОД).

Участие в системе персонифицированного финансирования дает ребенку право на получение именного сертификата дополнительного образования, которое позволяет решить проблему обучения по широкоразвивающимся общеобразовательным программам, проверенным в системе профессионального общедоступного флажка «Участвует в ПФДОД», в любом муниципальном образовательном учреждении.

Ссылка на сайт «Навигатор дополнительного образования Рязанской области»:  https://р62.навигатор.дети 
Запись на занятия по программам дополнительного образования на портале Госуслуги можно осуществить в разделе «Дети. Образование», выбрав услугу «Запись на кружки и секции», или по прямой ссылке:  https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form .

Средства на обучение, закрепленные на сертификате, нельзя использовать на другие цели или обналичить.

Чтобы принять участие в системе ПФДОД и получить сертификат, необходимо зарегистрироваться в Навигаторе дополнительного образования Рязанской области р62.навигатор.дети , подать заявку на выбранную программу и явиться в учреждение для оформления документов.

Регистрируйтесь в Навигаторе уже сейчас, внедряйте свой профиль, соблюдайте ограничения и программы, добавляйте в Избранное, чтобы не терять.

Информацию о правилах предоставления, высоком уровне его охвата, росте программ, журнале в ПФДОД, сроках также записи на обучение можно будет получить на сайте учебных заведений, представленных навигаторами дополнительных образований, перед началом учебного года .

 

  

Как записать ребенка на обучение по программе дополнительного образования

через Единый портал государственных услуг Российской Федерации.

(памятка для зарегистрированных пользователей)

  1. Зайдите на портал.
  2. Выберите вкладку «Дети. Образование». Далее популярные услуги: «Запись в кружки и секции».
  3. Авторизуйтесь в системе с помощью логина и пароля.
  4. Выберите «Запись на программу дополнительного образования». Нажмите кнопку «Начать».
  5. Выберите регион «Рязанская область». Нажмите «Продолжить».
  6. Выберите, в каком учебном году ребенок начнет обучение.
  7. Ознакомьтесь с информацией. Нажмите «Перейти к заявлению».
  8. Выберите программу. Введите название группы, ФИО педагога, адрес проведения занятий (можно воспользоваться фильтром).
  9. Выберите группу. Нажмите «Записаться в эту группу».
  10. Выберите дату начала обучения.
  11. Выберите способ оплаты.
  12. Добавьте данные ребенка: дату рождения, пол, ФИО (если ребенка нет в личном кабинете).
  13. Укажите данные Свидетельства о рождении ребенка (если нет данных в ГОСУСЛУГАХ).
  14. Укажите СНИЛС ребенка. (если нет данных в ГОСУСЛУГАХ)
  15. Укажите адрес постоянной регистрации ребенка (если нет данных в ГОСУСЛУГАХ).
  16. Подтвердите корректность Ваших данных.
  17. Подтвердите Ваш контактный телефон.
  18. Подтвердите адрес Вашей электронной почты.
  19. Подтвердите адрес регистрации.
  20. Согласитесь с правилами предоставления услуг (согласие на выпуск и использование сертификата дополнительного образования, согласие на обработку персональных данных).
  21. Ознакомьтесь с реквизитами сертификата.
  22. Отправьте заявление на программу. Нажмите «Отправить заявление»

 

Школьная акция

«Полезные праздники»

Наступили долгожданные праздники. Необходимо провести их радостно, разумно, познавательно. Данные задания помогут нам творчески реализовать себя и проявить лучшие стороны своей личности.

В группе школы ВКонтакте делитесь фотографиями и комментариями о том, чем вы занимаетесь.

Результаты своей творческой работы присылайте в личные сообщения группы.

1.Пишем статью в школьную газету «Классная работа онлайн»

Возможные тематики:

«Кто такие пионеры?»

«Пульс недели»

«Вчера в нашем городе»

«Моя Родина»

  1. Записываем видео-экскурсию по достопримечательностям родного города или села
  2. Внеклассное чтение

5-7 классы

Адабашьян А.А. «Хрустальный ключ»

Льюис К. «Хроники Нарнии»

Шипошина Т.В. «Тайна горы, или Портрет кузнечика»

8-9 классы

Кравченко А. «Сказки старого дома»

10-11 классы

Жвалевский А.В. «Гимназия №13»

  1. Творчество развлечение

Имя-растение-животное-река

Для игры каждому игроку нужен карандаш и листок бумаги. Делим лист на 5 столбцов: имя, город, растение, животное, река. Столбцов может быть больше или меньше, как договоритесь.Выбираем букву алфавита и вперёд: по команде "Старт!" нужно написать в каждом столбике слово, начинающееся на эту букву. Кто успел первый, кричит "Стоп!" :)

Выигрывают только уникальные слова. Такая игра прекрасно тренирует память!

Далее нужно сверить результаты. Слова, которые встретились у нескольких игроков, вычеркиваются и не считаются. Например, на букву "м" выгоднее написать "мангуст", а не "медведь" или "Мельбурн", а не "Москва".

По количеству оставшихся слов ведётся подсчёт очков: каждое уникальное слово - 1 очко. Кто набрал больше всех, тот и выиграл этот раунд. Выбираем другую букву и начинаем!

«Полезные каникулы»

 

Необходимо провести каникулы радостно, разумно, познавательно. Данные задания помогут нам творчески реализовать себя и проявить лучшие стороны личности.

 

1.Пишем статью в школьную газету «Классная работа»

Возможные тематики:

  1. «Подвигом славны твои земляки»
  2. «Помнит сердце, не забудет никогда»
  3. «Славе – не меркнуть. Традициям – жить!»

Высылаем Починой О.В. This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

 

  1. Записываем видео-экскурсию по достопримечательностям родного города в рамках работы творческого объединения «Музей С.А. Есенина»

 

  1. «Попробуй.Познавательные мастер-классы»

МИКРОЗЕЛЕНЬ ДОМА – 6 ПРОСТЫХ СПОСОБ ВЫРАЩИВАНИЯ

Микрозелень – это съедобные маленькие молодые растения, проростки в виде настоящих листьев, которые содержат рекордные количества питательных и минеральных веществ. Этот тип салатной зелени можно выращивать практически из любой культуры любого сорта. По сути, микрозелень – это не новые сорта растений, а лишь оригинальный способ их выращивания. Во многих супермаркетах уже давно можно встретить лотки с микрозеленью. Тем не менее, цены на этот полезный продукт кусаются. Оздоровить себя можно и не приобретая микрозелень в магазинах, ведь ее легко вырастить дома самостоятельно.  

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫРАЩИВАНИЯ МИКРОЗЕЛЕНИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Микрозелень удобно выращивать в любых условиях – от специальных плантаций до небольшого угла на собственном подоконнике. Выращиванием можно заниматься круглый год. Из-за того, что микрозелень имеет небольшие размеры, она занимает мало места.  За один год можно получить до 30 урожаев, так как урожай можно снимать каждые 10 дней. 

ЧТО ВЫБРАТЬ: ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ВЫРАЩИВАНИЯ

Способ 1

Понадобится широкая емкость. В ней не нужно проделывать отверстия. После замочите семена. Срок замачивания, как правило, зависит от культуры (читайте на упаковке). В емкость насыпьте обычную садовую землю либо возьмите грунт для рассады, слой должен быть не больше 4 см. Разложите на поверхность семена и обильно смочив их с помощью пульверизатора, аккуратно присыпьте землей. Также емкость сверху накрывается крышкой. Отлично подойдут для этого: пищевая пленка, пакет, стекло, пластиковая крышка, банка.  Контейнер поставьте на хорошо освещаемый подоконник. Когда появятся ростки, придет время для снятия укрытия. Микрозелень нужно опрыскивать из пульверизатора до трех раз в день. Кроме того, наши дальнейшие действия зависят от выращиваемой культуры. Например, мы ждем появления семядольных листков и срезаем их или даем отрасти 1-2 настоящим листикам. После этого микрозелень рекомендуется употреблять в пищу. Учитывайте, что готовая зелень может храниться в холодильнике неделю. 

Способ 2

Для этого способа выращивания нам понадобится бумага. Можно использовать обычные полотенца из бумаги, которые есть на каждой кухне. Также подойдет туалетная бумага. Поместите бумагу на дно лотка, которую предварительно необходимо обильно смочить, при этом семена ни в коем случае не должны плавать в воде. Также не забываем накрыть сверху прозрачным укрытием и выставить лоток на хорошо освещаемый подоконник. Уберите укрытие, когда появятся всходы, и следите за тем, чтоб бумага оставалась влажной. Как и в предыдущем способе, зелень опрыскиваем до 2–3 раз в день. 

Способ 3

Подойдет для тех, у кого дома есть лишняя вата или ватные диски. Последние удобнее. Возьмите емкость и уложите в нее ватные диски в один ряд (или вату тонким слоем). Увлажните их, далее сверху выложите семена, которые вы предварительно замочили. Нужно устроить небольшой парник, поэтому сверху укройте микрозелень прозрачной пленкой до того момента, когда появятся всходы. А далее не забывайте избавиться от парника и опрыскивайте сеянцы с помощью пульверизатора, чтобы вата не успевала высохнуть. 

Способ 4

Марлю и нетканые салфетки тоже хорошо использовать для выращивания. Для этого марлю складывают в несколько слоев, далее – увлажняют и выкладывают семена микрозелени. Используйте обычный уход, постоянно поддерживая влажность. После того, как зелень достаточно вырастет, ее можно вытягивать вместе с корнями, которые, к слову, имеют отличную пищевую ценность. 

Способ 5

Микрозелень несложно вырастить даже в обычной пищевой банке. Возьмите банку (желательно прозрачную, без этикеток), насыпьте в нее семена и залейте водой на 24 часа. Это необходимо для того, чтоб семена набухли. После этого берем любую сетчатую ткань или обычный кусок марли и, затянув горло банки, надежно закрепляем ее резинкой. Когда семена набухнут, нужно слить воду и промыть семена, при этом снимать сетку нельзя. Банку следует перевернуть вверх дном и установить на поддон таким образом, чтоб она находилась под углом 30°. Это нужно для того, чтоб вода могла стекать и при этом промывать семена. Прорастающие семена будут промываться водой 2-3 раза в день. Кроме того, банка постоянно должна стоять вверх дном и быть под наклоном. 

Способ 6

Наиболее простой способ. Вам понадобится специальное приспособление. Сегодня его несложно найти во многих магазинах. В этом случае в резервуар для воды необходимо вставить сетчатый поддон. Воду набирайте до уровня сетчатой подставки. Вставляете поддон, выкладываете семена и закрываете крышкой (как и в предыдущих способах, она должна быть прозрачной). Далее контролируете прорастание семян и уровень воды.  Как видите, выращивать микрозелень на своем подоконнике совсем несложно. При условии, что знаешь, как это делать.

 

4.Создаем презентации на темы

Традиции народов мира

Что такое счастье?

Безопасность на дороге

«Сквозь метель войны я вижу…»

 Не забывайте про безопасные полезные развлечения на свежем воздухе.

Этой весной скучать будет некогда!

 

Творческие объединения в школе

/Редакция%20школьной%20газеты%20«Классная%20работа»
Газета «Классная работа» – периодическое издание Школы №43, издаваемое с 2009 года, выходит 4 раза в год. В редакционную коллегию входят учащиеся с 5-го по 11 класс.

Руководитель: Почина О.В.
/Школьный%20театр%20«Пигмалион»
Это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Театр дарит уникальную возможность раскрыть свой внутренний мир и создать совершенно новый. В нашем театре сохраняется волшебство и первозданная радость, которой так не хватает в повседневной жизни.

Руководитель: Ольга Викторовна Лобан
/Вокально%20-%20эстрадный%20ансамбль%20«Школьное%20время»
Вокально - эстрадный ансамбль «Школьное время»
Юные исполнители имеют возможность расширить свой музыкальный кругозор и совершенствовать навыки вокального искусства.

Руководитель: Анастасия Дмитриевна Руденко
/Музей%20им.%20С.%20А.%20Есенина
Постоянно действующая экспозиция рассказывает посетителям о детских годах поэта, начале творческого пути, взлете поэтического таланта, последних годах жизни. С любовью собранные и сохраненные экспонаты дали возможность воссоздать всю теплоту деревенского очага, ощутить атмосферу доброты есенинской поэзии.

Руководитель: Лобачёва Светлана Николаевна
/Студия%20изобразительного%20искусства%20«Утро%20художника»
Студия изобразительного искусства «Утро художника»
Занятия в студии формируют у учащихся художественную культуру как часть культуры личности, развивают художественно-творческие способности, воображение и фантазию у детей и подростков.

Руководитель: Лилия Викторовна Макарова
/Студия%20эстрадного%20танца%20"Арабеск".
Студия эстрадного танца "Арабеск".
Хореография – искусство, в котором музыка оживает в движении, а тело приобретает пластичность, изящество и красоту. Уроки хореографии оказывают положительное влияние на формирование таких качеств ребенка, которые недостаточно развиваются на других уроках – активное творческое мышление, воображение, внимание, память, физическое и нравственное развитие.

Руководитель: Акинова Т.В.